«Я рад, что люди из Liberty думают о будущем. Я выслушаю их мысли насчёт правил, также, как уважаю любой вклад с любой стороны. Но решающая ответственность всегда будет в руках ФИА. Мы устанавливаем правила и следим за ними.
Машины стали зрелищнее и быстрее, но меня беспокоят борьба и разрывы между командами. Здорово, что у 'Мерседеса' есть соперник в лице 'Феррари', но отрыв лидеров от середняков в две секунды это слишком много.
Другое, что меня удивило, это разница с предыдущим временем поул-позишн в 1,7 секунды, тогда как нам обещали улучшение на пять секунд. Возможно, так только на этой трассе.
В этом году организаторы этапа в Мельбурне продали 300 тыс. билетов, а в прошлом только 220 тыс. Медиа-центр тоже был полон. Никакого кризиса нет. Зачем видеть всё в негативном свете? Подождите несколько гонок, а потом судите», - цитирует Тодта Autoweek.
В Лужниках завершена установка фанатских кресел
182 игрока выставили свои кандидатуры на драфт НБА 2017 года
Главный трофей ВХЛ будет носить имя Владимира Петрова
Семин: Футболисты Локомотива в состоянии понять и принять поражение от ЦСКА