Itnewsrussia.ru

Анализ современных технологий

SWOT-анализ

Основываясь на данных представленных нам ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» был сделан SWOT- анализ, с помощью которого можно просмотреть сильные и слабые стороны компании и выявить конкурентные преимущества.

SWOT-анализ ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

1)диверсифицированная авиационная компания; 2) вертолетная компания № 1 в России, и один из крупнейших мировых операторов вертолетной техники, парк которой насчитывает более 250 единиц техники; 3)оказывает вертолетные услуги значительному количеству независимых друг от друга отраслей, включая нефтегазовую отрасль и электроэнергетику; 4)сотрудничает с ООН, предоставляя вертолетные услуги для обеспечения миротворческих миссий по всему миру; 5)основным акционером компании является НПФ "Сургутнефтегаз", который приобрел 55,68% акций "ЮТэйр". Фонд выставил оферту на выкуп 255 808 131 акции (44,32%) ОАО; 6)информационно открытая компания, имеет аудированную отчетность по международным стандартам 7)уделяет серьезное внимание фондовому рынку, регулярно выплачивает дивиденды; 8)имеет безупречную кредитную историю, всегда выполняла свои обязательства своевременно и в полном объеме.

1)является циклической отраслью, в значительной степени зависящей от макроэкономической ситуации в стране; 2)высокие цены на ГСМ оказывают негативное воздействие на рентабельность сегмента пассажирских авиаперевозок; 3)пассажирские перевозки и вертолетные услуги в России это высоко-сезонные виды услуг.

Внешняя среда

1) освоение перспективных нефтегазовых проектов Восточной Сибири, газовых проектов Газпрома, строительство трубопроводов АК «Транснефть» и освоение шельфовых проектов нефтегазодобывающих компаний могут обеспечить дополнительные рынки сбыта вертолетного направления АК ЮТэйр; 2)активно реализует программу обновления парка воздушных судов, делая упор на современный парк воздушных судов с высокой топливной эффективностью; 3)прямые договоры с крупнейшими российскими нефтяными компаниями - заказчиками вертолетных услуг способствуют снижению темпов роста издержек на ГСМ в отличие от многих других авиакомпаний; 4)выход и увеличение своего присутствия на рынке вертолетных услуг Европы, Южной Америки, Индии, стран Африки.

1) дальнейшее повышение цен на нефть и, как следствие, на ГСМ может привести к снижению рентабельности авиаперевозок. 2) планы консолидации отрасли на базе одного из авиаперевозчиков могут привести к усилению конкуренции на рынке пассажирских авиаперевозок.

Таблица 2.2 SWOT-анализ ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.

Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:

 выполнение вертолетных работ на территории России;

 выполнение вертолетных работ за рубежом;

 осуществление пассажирских перевозок (пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов).

Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.

Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.

Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров.

Каждое бизнес-направление Авиакомпании имеет четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.

Стратегические цели и задачи:

· Вертолетные работы

o укрепление занимаемого положения в числе лидеров мирового рынка вертолетных работ - глобальных вертолетных операторов;

o интеграция в мировое вертолетное сообщество путем унификации стандартов и кооперации с мировыми вертолетными операторами; Перейти на страницу: 1 2

Популярное:

Диагностика и ремонт СВ-передатчика Провести ремонт радиоэлектронного изделия, значит восстановить его работоспособность. Чтобы провести ремонт необходимо определить является ли изделие ремонтопригодным. При ремонте узлы изделия могут быть заменены полностью или частично. После проведения замены элементов в ремонтируемом изделии необходимо провести регулировки и наст ...