Itnewsrussia.ru

Анализ современных технологий

Роль внутрикорпоративного сайта в организации

. Социализирующая функция. Пользователь Интернет, посещая определенные порталы и сайты, относит себя к определенной социальной группе.

. Образовательная функция. Пользователь Интернет получает новую информацию о различных явлениях окружающего мира. Эта функция ярко выражена на порталах различных библиотек, образовательных учреждений.

. Представительская функция. В сети Интернет предоставляется информация о различных субъектах: организациях, персонах, товарах и услугах.

. Коммуникативная функция. На базе Интернет-сети осуществляется коммуникация пользователей всего мира.

Характер информации, представленной на веб-сайте, способы ее подачи являются основой для различия моделей Интернет-присутствия. Например, корпоративный сайт - это сервер, содержащий информацию о каком-либо конкретном продвигаемом субъекте. Целевая аудитория корпоративного веб-сайта немногочисленна и определяется как группа потребителей, принципиально готовых к контактам с продвигаемым субъектом.

Цели корпоративного сайта:

Воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества;

Повышение общей информированности о компании.

Корпоративный сайт с элементами портала представляет собой универсальный источник отраслевых сведений. Эта модель Интернет-присутствия подразумевает существование на сервере не только информации о продвигаемом субъекте, но и поддержание специальных разделов для приоритетных на данный момент целевых групп. Принципиальное отличие от простого корпоративного сайта здесь заключается в том, что элементы портала позволяют достичь расширения аудитории воздействия.

Среди задач корпоративного сайта выделяют следующее. Корпоративные сайты ориентированы на существующих и потенциальных бизнес-партнеров, а также прессу. Задачи сайта - предоставить общую информацию о компании, ее товарах и услугах не делая акцент на том или ином конкретном продукте. Т.е. корпоративный сайт, образно говоря, это виртуальная проекция реальной организации, зеркало реальности, контактируя с которым, потребитель должен формировать неискаженный образ организации и при этом обрести желание сотрудничать с ней.

Говоря о роли корпоративного сайта, можно подчеркнуть следующее:

Корпоративный сайт выполняет представительскую функцию, т.е. транслирует в виртуальном пространстве реальный объект - конкретную организации.

Информирующая сторона корпоративного сайта реализуется в рамках его восприятия целевыми аудиториями. Корпоративный сайт - это источник информации об организации.

Мотивационно-побуждающая функция корпоративного сайта играет важную роль в увеличении продаж и расширению круга реальных потребителей товаров и услуг организации. Исследуя данную функцию корпоративного сайта иногда встает вопрос о приобретении корпоративным сайтом статуса маркетингового инструмента и средства стимулирования сбыта.

В России корпоративный сайт также играет особую роль в формировании статуса и престижа организации. Если в Америке корпоративный сайт - это необходимость, то в России из-за более низкого процента компьютеризации страны, корпоративный сайт является инструментом, доказывающим высокий статус организации и серьезность ее намерений.

Особую роль корпоративный сайт имеет для сотрудников организации. Как канал коммуникации, он является информационным центром для сотрудников. Именно здесь сотрудники могут получить любую текущую и базовую информацию об организации и ее деятельности. Также корпоративный сайт - уникальное место встречи сотрудников для неформального общения. Он содействует формированию более сплоченного коллектива и увеличению их осведомленности по интересующим вопросам как всех сотрудников, так и отдельных лиц, если это не противоречит системе управления конкретной организацией.

Особую коммуникативную роль корпоративный сайт имеет и для новых сотрудников. Здесь он выполняет адаптивную функцию. Корпоративный сайт, являясь источником бесценной информации о взаимоотношениях сотрудников, микроклимате организации, ценностных установках и другой информации, которая не может быть отражена в документации и иных материалах, предоставляемых новому члену организации, в том числе, из устной беседы с сотрудниками и управленческим аппаратом, помогает влиться в коллектив и почувствовать предысторию организации. Перейти на страницу: 1 2 3

Популярное:

Организация производственных процессов в ООО ПКФ Астрахань-Телеком Научно-техническая революция сопровождается значительным ростом объема передаваемой информации и требований к качеству связи. Эти требования сводятся, прежде всего, к созданию экономичных сетей связи за счет внедрения наиболее прогрессивных систем передачи и распределения информации, которые обеспечивают повышение э ...